четверг, 21 июля 2011 г.

Книга "Бабочка"

В книгу вошли повести, рассказы и стихи для молодежи, а также детские рассказы: «Лягушка на ладошке», «Любовь кобры», «Верный друг», «Глухари», «Коза-дереза», «Благородная Рада», «Гаврюшка», «Муся и Дуся».
БАБОЧКА
Дождь лил как из ведра, густым потоком омывая дома, окна, случайных прохожих. Окрасив в яркую зелень деревья, кустарник, лужайки и газоны вокруг домов, радуя глаз. А мутные ручейки пузыристо собирались на асфальте, лопаясь и опять возрождаясь, устремляясь к большой луже, заполняя ее огромным ленивым водоворотом. Еще с весны работники жилищного хозяйства этот искусственный водоем «возвели» на радость детям и для поднятия отрицательных энергетических эмоций остальных граждан.
Наблюдая за неожиданным явлением природы, дождь начался внезапно, вдруг заметила на окне красивую бабочку. Ее яркие бархатистые крылышки нежно трепетали, возможно, от чего-то необычного, а может быть, просто испугалась. Форточка была открыта и, наверное, бабочка спряталась здесь от дождя. Удивляясь симметричности и необычайной красоте рисунка крылышек, я тихонько приблизилась. Такую бабочку еще никогда не видела, а может, просто не обращала внимания. Крылышки переливались от темно-коричневого до ярко-красного цвета, весь цвет уходящего дня с переливом наступающей ночи.

Вздох, крылышки поднимались, выдох - тихо опускались - неужели так дышит? Или просто общение с миром, а может быть, со мной, с моим энергетическим Я? А, возможно в ней чья-то душа и возможно, очень близкого мне человека. Удивительно и фантастично, а реально всего лишь бабочка! Быть ей на воле, а не в комнате, в замкнутом пространстве, здесь она погибнет. У них, может быть, клаустрофобия, тогда вольной «пташке» - волюшка - воля! Кончится дождик, неожиданный дождь кончается быстро, поймаю, отпущу, пусть радуется жизни.
Интересно, что за бабочка залетела ко мне? Их, наверное, очень много на свете, разные, а я совсем о них ничего не знаю, если не считать капустницы. Для чего вообще они живут? Может быть, для красоты мира и ведь еще знаменитые есть - всем известная «Махаон». Большая редкость и очень ценная, своего рода мисс «Бабочка». А это возможно ее маленькая копия, хотя вряд ли, здесь такие не водятся, но как же и мисс бывают в каждой точке нашей земли. Эка, куда меня занесло! Личинки-то у бабочек очень прожорливы!
           Вдруг бабочка облетела вокруг моей головы и села на левое плечо. Боясь вздохнуть и пошевелиться, с трепетом разглядывала это маленькое идеальное существо. Радуясь с общением с ней через невидимый поток психических энергий. А в общении сейчас была очень уверена. И надо же, села на левое плечо. Может и случайно, но в тот миг я думала иначе, чувствовала неведомый прилив нежности и любви к странной бабочке.
          Осторожно, чтобы не повредить яркий геометрический рисунок взяла за крылышки и с сожалением отпустила бабочку в открытую форточку. Мысленно благословляя легкий, как воздух полет, этого милого божественного создания, радуясь, что не повредила крылышки. Доброго полета, милая бабочка! А так, как все встречи закономерны, то и эта, наверное, что-то для меня значит.
        Из открытой форточки повеяло свежей прохладой прошедшего дождя. Неодолимо вдруг потянуло на свежий воздух, на пропитанную живительной влагой лужайку. Очень хочется постоять голыми пятками на земле, но меня не так поймут, а я этого всегда боялась.
          Быстренько одела легкую кофточку, сбежала по лестнице, радуясь кристальной чистоте воздуха и ожившей до неестественности природы. Упоительно вдохнула воздух легкими и всеми клеточками тела, вспоминая полет бабочки. Боже правый! Ради этого момента стоит жить! Надо же и что это со мной?
          И тут мое внимание привлек шум воды, сливавшейся в канализацию. Ох, эти наши странные дороги! Вдруг в мутном, грязевом потоке увидела свою красивую бабочку. Одно крылышко трепыхалось в воздухе, а второе утопало в воде. С быстротой, на которую только была способна, ринулась спасать свою «Махаон», но увы... Не успела! С шумом вода унесла ее под решетку канализации. А я стояла в грязной воде, возвращаясь своими мыслями на грешную землю. С этой бабочкой погибло что-то светлое, нежное, доброе, неведомая маленькая искорка моей души.
            Да... Жаль и так всегда в жизни, в последний момент что-нибудь да случается. Грязь поглощает светлое,  доброе. А завтра опять возрождение. Вечное противостояние. О чем это я?! А может это совсем другая бабочка и не к чему здесь сложности? Очень много бабочек на свете, всему свое время и своя жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!