пятница, 20 июля 2012 г.

Слово

Здравствуйте!
Я благодарна вам, что пришли! Пусть эта встреча подарит Радость, Доброту и Любовь!
Мы собрались здесь на праздник Слова. Посредством Слова я хочу подарить вам эти человеческие качества. И буду очень рада, если в тиши или в трудные минуты, они помогут вам обрести - Добро, Радость, Любовь и Счастье.
Почему я повторяюсь? Мне так хочется, чтобы вы были счастливы, и повторять эти волшебные слова я могу бесконечно!

Стихи из души,
что слезинка в тиши,
капелькой крови
умыты.
И каждая строчка,
последняя точка
любовью сердечной
покрыты.
Я их как дитя,
стерегу, берегу,
рифмую, чтоб было
красиво!
Сердце чтоб билось
и тело умылось,
и в них чтоб была –
Божья сила!

8 комментариев:

  1. Поздравляем Валентину Петровну с появлением персонального блога в Интернете!
    Желаем дальнейших творческих успехов, новых друзей, партнеров и почитателей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные стихи, спасибо большое за Ваш талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила! Благодарю Вас за отзыв! За прекрасное пожелание! Так и хочется написать, что-то такое... Надеюсь напишу.Сейчас просто работаю над прозой, для подростков. У меня если, стихи - то стихи, а если проза то проза или же пьесы. Желаю Вам Радости в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Валентина Петровна, добрый день! Можно ли заказать у Вас некоторые понравившиеся нам детские книги? какова их стоимость? Нашей небольшой библиотеке (мы обслуживаем и взрослых, и детей) очень не хватает таких ярких, интересных книг.

    ОтветитьУдалить
  5. Дюдмила здравствуйте!
    С наступающим Новым годом Вас!
    Благодарю Вас за добрые пожелания, за интерес к моим книгам.Книги у меня еще есть и в основном последние издания. Это "Отблеск света" - 150 руб. "Атаманша" - 135 руб.. "Отблеск света" - для семейного чтения. "Атаманша" - для подростков. На книгу есть рецензия Мин. образования ЧР.Есть немного "Стихи и стихия" - 100 руб. стихи для семейного чтения.
    Стоимость книг небольшая. Можно приобрести лично у меня.Позвоните по телефону 89278597407
    Жду вашего звонка, если Вы решитесь книги.
    Не могла ответить Вам сразу, лежала в больнице.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, здравствуйте!
    С наступающим Новым годом Вас!
    Благодарю Вас за добрые пожелания, за интерес к моим книгам.
    Книги у меня еще есть, каждого издания в небольшом количестве. Стоимость книг небольшая. "Отблеск света" - 135 руб. "Атаманша" - 150 руб.
    Можно приобрести лично у меня.
    Жду от Вас список книг, которые хотите приобрести для библиотеки. И Ваш точный адрес, куда их послать. Деньги перечислите потом по адресу, вложенному в посылке.

    Извините, что не могла ответить Вам сразу, была в отъезде.

    ОтветитьУдалить
  7. Хотите знать больше о вас, как я и энтузиастов в письменном виде блога, мы можем связаться друг с другом.
    Ваша статья действительно замечательная, и внутри наших магазинов, продающих различные марки часов, стиль, дешевые цены

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Отправить. Спасибо!